|
12 февраля 2018года в МБОУ «Центр образования села Канчалан» состоялось открытие декады естественно-географических наук.На школьной линейке, которая проводилась в виде театральной постановки, выступили обучающиеся 6-10 классов. Они представили спор школьных наук.
Выбегает Началка под задорную музыку и рассуждает о том, что учиться осталось совсем мало и строит планы на будущее.
-Ойсь, как классно! Осталось то всего 3 месяца отмучиться (мечтательно, загибает пальцы): читать – умею, считать – умею, писать – умею (задумалась). Таааак, чё ж я еще то умею?... (пауза). А! Я ведь и английский уже выучила! Всё! Решено! Школу – нафиг, через полгода в Англию сваливаю! Уж там то я повеселюсь!...
Со словами «не рановато ли, мелкая?», останавливает её География. Она хочет выяснить знает ли та географию, где находится Англия? Но видит, что спрашивать без толку: Началка ничего не знает. Здесь услышала спор Химоза. Она стала говорить о том, что если есть вода и жучки и паучки, все это перевести в калории, то можно и до Бразилии дойти.
Тут в спор встревает Физикоза и говорит, что не всё так просто, как кажется. Вот только существует еще и закон Ньютона! Упадет на тебя сосулька какая-нибудь по дороге в Бразилию – и всё – кирдык! Ну или сила притяжения под Лиман затянет не дай Бог… А еще там (уже задумчиво) ускорение свободного падения с высоких обрывов, оползни, метеориты всякие летают иногда… Физика, ребята, это жизнь! Чтобы выжить, её знать надо! Без неё никуда!
Наука «Информатика» уверяет всех, что главнее её нет на свете наук.
- Дааа… Вот спорите вы всё, спорите (задумчиво)…Ньютон ваш, H2O, Англия какая – то! Откуда вы всё знаете то? Из Интернета? Ха! Да ни одна наука сегодня без современных компьютерных технологий не обходится! Вот скажите, Химия, возможно ли изучение свойств ДНК без компьютера? (Химия задумалась)… Правильно! Конечно, нет! Физика! А как можно рассчитать полет космического корабля на Марс без применения самого совершенного программного обеспечения? Правильно! Никак!
Тут появляется Началка и показывает шапку правлокричалку.
- Так вот, она (показывая на шапку) всю правду о ком угодно скажет! Стоит только её надеть на кого-нибудь – и всё (хитрая ухмылка) – раскусил человечка! Давайте послушаем, что о вас, ребята, думают! (Подходит и надевает по очереди на учеников, в этот момент звучат песенки о предметах).
На помощь выходят учителя и говорят, что спор напрасен: важность отдельного предмета - это миф. Все науки между собой тесно связаны. Наша задача, как учителей – объяснить великую значимость каждой науки! Для того, чтобы быть успешными в этой жизни, нужно тщательно подходить к изучению каждой науки! Ведь в этом заключается ваше будущее!
|
|