Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, предусмотренные образовательными программами
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
1.Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы)
Учебные предметы:
Предметные области |
Учебные предметы, классы |
|
Русский язык |
Русский язык |
|
Литературное чтение |
|
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык |
|
Литературное чтение на родном языке |
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
|
Математика |
Математика |
|
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
|
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
|
Музыка |
|
|
Технология |
Труд (технология) |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
|
Курсы внеурочной деятельности:
Направления внеурочной деятельности |
Названия/Форма организации |
|
Часть обязательная, рекомендуемая для всех обучающихся |
|
|
Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности |
«Разговоры о важном» (час общения) |
|
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся |
«Основы функциональная грамотность» (метампредметный кружок) |
|
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся |
«В мире профессий» (игровой клуб) |
|
Вариативная часть |
|
|
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся |
«Моя информационная культура» (кружок) |
|
«Какомэй» (кружок) |
|
|
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов |
«Движение - есть жизнь!» (секция) |
|
2. Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) ( 1-4 классы):
Учебные предметы
Предметные области |
Учебные предметы, классы |
|
Русский язык |
Русский язык |
|
Литературное чтение |
|
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык |
|
Литературное чтение на родном языке |
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
|
Математика |
Математика |
|
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
|
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
|
Музыка |
|
|
Технология |
Труд (технология) |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
|
Курсы внеурочной деятельности
Направления внеурочной деятельности |
Названия/Форма организации |
|
Часть обязательная, рекомендуемая для всех обучающихся |
|
|
Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности |
«Разговоры о важном» (час общения) |
|
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся |
«Основы функциональная грамотность» (метампредметный кружок) |
|
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся |
«В мире профессий» (игровой клуб) |
|
Вариативная часть |
|
|
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся |
«Моя информационная культура» (кружок) |
|
«Какомэй» (кружок) |
|
|
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов |
«Движение - есть жизнь!» (секция) |
|
3.Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы)
Учебные предметы:
Предметные области |
Учебные предметы /учебные модули по классам |
|
Обязательная часть |
|
|
Русский язык |
Русский язык |
|
Литература |
|
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
|
Математика и информатика |
Математика |
|
Математика / учебный модуль Алгебра |
|
|
Математика / учебный модуль Геометрия |
|
|
Математика / учебный модуль Вероятность и статистика |
|
|
Информатика |
|
|
Общественно-научные предметы |
История/ учебный модуль История России |
|
История/ учебный модуль Всеобщая история |
|
|
История/ учебный модуль Введение в новейшую историю России |
|
|
Обществознание |
|
|
География |
|
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
|
Музыка |
|
|
Технология |
Труд (технология) |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
|
Основы безопасности и защиты Родины | Основы безопасности и защиты Родины | |
Учебные предметы, курсы, модули по выбору: |
|
|
ЭК по русскому языку «Сложности русского языка» |
|
|
ЭК «История Чукотки» |
|
|
ЭК «Математический практикум» |
|
Курсы внеурочной деятельности:
Направления внеурочной деятельности |
Форма |
Наименование |
|
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся |
|
||
Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности |
Час общения |
«Разговоры о важном» |
|
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся |
Учебный курс |
«Финансовая культура» |
|
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся |
Профессиональные пробы |
«Профориентация» |
|
Вариативная часть |
|
||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся |
Практикум |
«Родное слово» (чукотский язык) |
|
Кружок |
«Удивительное рядом» (биология) |
|
|
Кружок |
«Занимательная география» |
|
|
Экспериментальная лаборатория |
«Физика вокруг нас» |
|
|
Элективный курс |
Вероятность и статистика |
|
|
Элективный курс | Смысловое чтение | ||
Внеурочная деятельность, направленная на развитие потребностей в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов |
Кружок |
«Основы программирования» |
4. Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) (5-9 классы):
Учебные предметы:
Предметные области |
Учебные предметы /учебные модули по классам |
|
Обязательная часть |
|
|
Русский язык |
Русский язык |
|
Литература |
|
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
|
Математика и информатика |
Математика |
|
Математика / учебный модуль Алгебра |
|
|
Математика / учебный модуль Геометрия |
|
|
Математика / учебный модуль Вероятность и статистика |
|
|
Информатика |
|
|
Общественно-научные предметы |
История/ учебный модуль История России |
|
История/ учебный модуль Всеобщая история |
|
|
История/ учебный модуль Введение в новейшую историю России |
|
|
Обществознание |
|
|
География |
|
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
|
Музыка |
|
|
Технология |
Труд (технология) |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
|
Основы безопасности и защиты Родины | Основы безопасности и защиты Родины | |
Учебные предметы, курсы, модули по выбору: |
|
|
ЭК по русскому языку «Сложности русского языка» |
|
|
ЭК «История Чукотки» |
|
|
ЭК «Математический практикум» |
|
Курсы внеурочной деятельности:
Направления внеурочной деятельности |
Форма |
Наименование |
|
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся |
|
||
Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности |
Час общения |
«Разговоры о важном» |
|
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся |
Учебный курс |
«Финансовая культура» |
|
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся |
Профессиональные пробы |
«Профориентация» |
|
Вариативная часть |
|
||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся |
Практикум |
«Родное слово» (чукотский язык) |
|
Кружок |
«Удивительное рядом» (биология) |
|
|
Кружок |
«Занимательная география» |
|
|
Экспериментальная лаборатория |
«Физика вокруг нас» |
|
|
Элективный курс |
Вероятность и статистика |
|
|
Внеурочная деятельность, направленная на развитие потребностей в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов |
Кружок |
«Основы программирования» |
5. Основная образовательная программа среднего общего образования 10-11 классы
Учебные предметы:
Предметная область |
Учебный предмет |
|
Русский язык |
Русский язык |
|
Литература |
|
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (англ.) |
|
Математика |
Алгебра и начала математического анализа |
|
Геометрия |
|
|
Вероятность |
|
|
Информатика |
|
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Общественно-научные предметы |
История |
|
Обществознание |
|
|
География |
|
|
Физическая культура |
Физическая культура |
|
Основы безопасности и защиты Родины | Основы безопасности и защиты Родины | |
|
Индивидуальный проект |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
|
ЭК по русскому языку |
|
|
ЭК по семьеведению |
|
|
Курсы внеурочной деятельности:
Направления внеурочной деятельности |
Форма |
Наименование |
|
Обязательная часть |
|
||
Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности (духовно-нравственное) |
Час общения |
«Разговоры о важном» |
|
Волонтерское движение |
|
||
Внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности (общеинтеллектуальное) |
Элективный курс |
«Финансовая культура» |
|
Внеурочная деятельность , направленная на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей (социальное) |
Элективный курс |
«Профориентация» |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
||
Внеурочная деятельность по учебным предметам (общеинтеллектуальное) |
Элективный курс |
«Математический практикум» |
|
Элективный курс |
«Подготовка к итоговому сочинению по литературе» |
|
|
Элективный курс |
«Занимательная биология» |
|
|
Внеурочная деятельность, направленная на развитие потребностей в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов (общекультурное) |
Элективный курс |
«Русский язык в вопросах и ответах» |
|
Элективный курс |
«Практическая информатика» |
|
|
Подготовка и проведение воспитательных мероприятий |
|
||
Посещение спортивных мероприятий |
|
Адаптированная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 8.1
Учебные предметы, 5-9 класс
Предметные области |
Классы/ Учебные предметы |
|
|
Обязательная часть |
|
Язык и речевая практика |
Русский язык |
Чтение(Литературное чтение) |
|
Математика |
Математика |
Информатика |
|
Естествознание |
Природоведение |
Биология |
|
География |
|
Человек и общество |
Основы социальной жизни |
История Отечества |
|
Мир истории |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
Музыка |
|
Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
Технология |
Профильный труд |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия) |
|
Психолого-педагогические занятия |
Курсы внеурочной деятельности 5-9 классы
Направления внеурочной деятельности |
Форма |
Наименование |
|
Социальное направление |
Час общения |
«Разговоры о важном» |
|
Проектная деятельность |
Кружок |
«Мой край» |
|
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
«Здоровым быть здорово» |
|
Информационная культура |
Кружок |
«Моя информационная культура» |
|